Москва, м. Бауманская, Лефортовский пер., д. 4, стр. 3

Регистрация АО под ключ в Москве

Регистрация Акционерного Общества (АО)

Регистрация АО связана с достаточным количеством формальностей и ответственной работы с бумагами. Чтобы подготовить полный пакет документов для регистрации АО под ключ в Москве, нужно учитывать и строго следовать актуальным требованиям государственных органов по оформлению деятельности юридических лиц.

Регистрация АО в 2019 году начинается с выбора оптимальной структуры управления. Но этого недостаточно. Предстоит решить ряд важных вопросов, от которых зависит успешная регистрация акционерного общества. Мы можем оказать вам квалифицированную помощь в виде устного или письменного консультирования по вопросам оформления АО.
Обратившись к специалистам Дом Вашего Бизнеса вы получите актуальную, четкую, точную информацию о преимущественном праве на покупку акций, об исключительной компетенции собрания акционеров, совета директоров, Исполнительного органа (Генерального директора) общества, а также о преимуществах различных систем налогообложения для ведения деятельности в форме акционерного общества.

Важно знать, что после регистрации АО вы обязаны выпустить акции в течение месяца.

Как зарегистрировать АО в 2019 году? Пошаговая инструкция

  1. Подготовить (составить тексты с юристом) учредительные документы и Устав
  2. Выбрать офис
  3. Заверить у нотариуса подпись каждого учредителя
  4. Если регистрация не электронная, то потребуется оплата пошлины (4 тыс. руб)
  5. Подать полный пакет документов для регистрации АО в МИФНС
  6. Получить документы
  7. Заказать печать организации (по желанию)
  8. Получить коды статистики (ОКВЭД)

Срок регистрации АО

Срок регистрации зависит от полноты сведений, которые вы готовы предоставить для оформления всех необходимых бумаг. В среднем это занимает 5 рабочих дней. При благоприятных условиях подготовка и составление документов, устава, оформление формальностей занимает не более 2 дней

Важно знать

При регистрации и ведении деятельности АО требуется привлечение аудитора для подтверждения годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Регистрация АО может осуществляться по адресу прописки руководителя или учредителя. Однако мы не рекомендуем выбирать такой вариант, т.к. последнее время участились случаи отказа в регистрации по этому признаку.

Мы готовы оказать вам квалифицированную поддержку и предоставить устные или письменные консультации по любым вопросам оформления акционерного общества. А также предложить услугу “Регистрация АО под ключ” с гарантией результата. Обращаясь к специалистам Дом Вашего Бизнеса вы минимизируете риски и существенно экономите время.


Оставьте заявку, мы свяжемся с вами

* Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Соглашением об обработке персональных данных

Москва, м. Бауманская, Лефортовский пер., д. 4, стр. 3